there is no capture
У меня тут ситуация на работе случилась, и мне надо выговориться. Ушей свободных рядом нет, поэтому воспользуюсь дайри-магией. Кстати, дайреюзер Rion, мне бы хотелось услышать твое мнение, ежели найдется минутка времени.

дальше про работу и детскую психологию. Много вопросов без ответов

Комментарии
02.03.2013 в 01:24

Raise up and stand with me!
я очень философски и отстраненно отвечу на собственном опыте... иногда просто мы сталкиваемся со сложными задачами даже в любимых сферах. как ни крути, мы не можем все и всегда делать на ура. такие испытания, мне кажется, нужны, чтобы ты себе сказала либо: ну нахер язык, руками идет легче и лучше, буду туда развиваться. либо: нет, что это за хрень!!! это же мой любимый язык, я сейчас как начну в этом направлении дальше расти, и все у меня станет гораздо круче, хоть и не сразу...

в общем, думаю, ты просто перед выбором стоишь. решай и действуй. и я думаю, вариант с портретом человечней. ты не училка же ))) ты сенсей. ну, как онизука.
02.03.2013 в 01:41

there is no capture
Лита ли?,
на вариант с портретом мне могут сказать "тыжучилко, чо ты лезешь, куда не просили". люди априори хамы и сволочи, за редким исключением. Это я про взрослых если чо)
Насчет выбора - пока сложно, ибо посмотрим по ситуации. Если и дальше так будет - хуй им в коробочке, а не инглиш. Оставлю себе несколько четко обозначенных часов оригами и все. Оплата еще как бы - для меня такая неплохая мотивация. Так что увидим.
02.03.2013 в 08:28

Дунк-болван, темный, как погреб...
Ребенку, блять, 5 лет. Ему надо еще играться, веселиться, сопли вытерать. А родители такие хуяк - учи сука инглиш, подальше от папки от мамки под надзором гувернантки. Небось первый ребенок в семье?
Жалко мне таких детей...
02.03.2013 в 10:24

То, что нас не убило и сделало нас сильнее, сдохнет само и в муках.(с)
Это всегда сложная задача заинтересовать ребенка, особенно если ему 5 лет и он тяжело идет на контакт. Как по мне ему нужно время освоиться и понять, что ты от него хочешь, на втором занятии опять поиграй с ним может он будет уже активнее и будет включаться в работу. Лучше все-таки наладить контакт с ребенком, так как я не думаю, что у него какие-то сложные социальные проблемы, возможно он не совсем приучен к подобному роду занятий. Порисуй с ним побольше, спрашивай что он рисует и хвали, говори как интересно, попроси чтобы он нарисовал буквы, в этом возрасте дети еще не умеют изображать в полной мере что они хотят поэтому не всегда понятно, что именно они имеют ввиду.
У вас индивидуальные занятия как я понимаю?

В общем у меня было два подобных случая с малышами (но им по 7-8 уже было) один тоже ничего не хотел делать и вообще мне казалось не совсем понимал, что происходит, но к концу занятия что-то начал записывать и рисовать с моих подсказок, правда проучился он не долго. И еще один тоже смотрел выпученными глазами, но ему как раз нужно было время освоиться и уже через пару уроков вел себя достаточно раскованно и выполнял все задания.
В общем с такими маленькими детьми я не работала, так что сложно что-то посоветовать.
02.03.2013 в 11:23

Дунк-болван, темный, как погреб...
Извените, что я как быдло написал=(

В дет.саду у нас были уроки немецкого, помню что мне было до лампочки-_-
02.03.2013 в 14:29

there is no capture
~Rion~,
тут еще скорее всего проблема, что он начинает привыкать, что за него все делают взрослые. Будем больше говорить про себя и рисовать сначала даже не буковки, а линии ровные по точечкам.
А в какие игры можно поиграть? Я тут бинго нашла детский, но боюсь не пойдет. simon says еще есть, обычно всем нравится, но он по-сложне... Может ваще попробовать с оригами смешать чуток? Типо сложил-сложил - рааз - а это a fox...

tdaniels,
да понятное дело, что в этом возрасте главное не грамматике учить) мне хочется, чтобы детки хотя бы говорить (на любом языке) не боялись. +небольшое погружение в среду языка (я говорю почти все фразы на английском+ перевод, если сами не догадываются, или подсказка в виде действий)

в общем, в пн посмотрим чо-как.
02.03.2013 в 15:10

То, что нас не убило и сделало нас сильнее, сдохнет само и в муках.(с)
Nuriel, да, тоже может быть, особенно если там такая гувернантка, которая ему видимо и шагу ступить не доет, может вежливо попросить ее не присутствовать на занятии.
Да, по точкам вообще отлично, дорисовать и фигурки можно, если будет не большое расстояние между точками справится)
Оригами самое то, как раз хотела предложить! Как вариант придумать историю и детей включать в нее, сложил из оригами бабочку или самолетик, а потом рассказывать про него историю)
А так я игр особо не знаю(