there is no capture
Писать в такими перерывами сложно. Вроде и хорошего много наслучалось за это время, но внутренний голос хочет выть и ныть. Поэтому порция нытья отправляется под море
а отрывки хорошего будут так:
+ у меня новый друг - крыс Кузьма Брутович Мамонт. Отношения еще не до конца налажены, но все будет хорошо. Появился он у меня совсем нежданно: пожаловалась подруге по телефону на потерю Козы, она предложила подарить нового зверя. Кто ж знал, что это не шутка, и в эти же выходные она придет в гости не с пустыми руками?) Крыс в сравнении с прошлой - небо и земля. Имя говорит само за себя)
+ сходила в кино на Паддингтона. Это любовь и розовые сопли с первых кадров. Отличный во всех отношениях, добрый-предобрый, обязательно пересмотрю дома с оригинальным звуком. И да, там есть заКапальди! + я, как любитель хорошей детской литературы, сразу побежала читать книжки, и они помогли мне выжить последние дни сессии.
+ опять же, нет худа без бобра: сессия подарила мне _много_времени_ в метро, которое я с пользой тратила на чтение. Донна Тартт "Щегол". Если бы Диккенс жил в Америке и писал про наркоманию и аферы с картинами, то он написал бы Щегла. Большая, затягивающая, наполненная событиями книга - пульцеровскую премию просто так не дают)
Тони Хоукс "С холодильником по Ирландии".Гид по деревням и пабам хорошая и смешная роуд-стори, про то, как автор ездил автостопом по Ирландии. С холодильником.)
Мартин Миллар «Молоко, сульфат и Алби-Голодовка». Автор "Добрых феечек Нью-Йорка" создал безбашенную, смешную на грани истерики, остро-социальную, и почему-то еще не снятую Гаем Ричи историю проопять наркоманов... да про все на свете) Один минус книги - слишком короткая. Больше дружбы с хомячками богу хомячков!
а вот "Мальчик с голубыми глазами" Харрис мне не пошел совсем. Пары глав хватило, чтобы поплеваться и стереть этот высер к чертям. Можно сравнить с Роулинговской "свободной вакансией", но тут еще в наличие построение книги а-ля записи в блоге.
+ порог выносливости ощутимо повысился. Я до сих пор могу не жрать-не спать, но ебашить переводы. Добра это не добавляет, зато чувство собственной никчемности попустило.
а отрывки хорошего будут так:
+ у меня новый друг - крыс Кузьма Брутович Мамонт. Отношения еще не до конца налажены, но все будет хорошо. Появился он у меня совсем нежданно: пожаловалась подруге по телефону на потерю Козы, она предложила подарить нового зверя. Кто ж знал, что это не шутка, и в эти же выходные она придет в гости не с пустыми руками?) Крыс в сравнении с прошлой - небо и земля. Имя говорит само за себя)
+ сходила в кино на Паддингтона. Это любовь и розовые сопли с первых кадров. Отличный во всех отношениях, добрый-предобрый, обязательно пересмотрю дома с оригинальным звуком. И да, там есть заКапальди! + я, как любитель хорошей детской литературы, сразу побежала читать книжки, и они помогли мне выжить последние дни сессии.
+ опять же, нет худа без бобра: сессия подарила мне _много_времени_ в метро, которое я с пользой тратила на чтение. Донна Тартт "Щегол". Если бы Диккенс жил в Америке и писал про наркоманию и аферы с картинами, то он написал бы Щегла. Большая, затягивающая, наполненная событиями книга - пульцеровскую премию просто так не дают)
Тони Хоукс "С холодильником по Ирландии".
Мартин Миллар «Молоко, сульфат и Алби-Голодовка». Автор "Добрых феечек Нью-Йорка" создал безбашенную, смешную на грани истерики, остро-социальную, и почему-то еще не снятую Гаем Ричи историю про
а вот "Мальчик с голубыми глазами" Харрис мне не пошел совсем. Пары глав хватило, чтобы поплеваться и стереть этот высер к чертям. Можно сравнить с Роулинговской "свободной вакансией", но тут еще в наличие построение книги а-ля записи в блоге.
+ порог выносливости ощутимо повысился. Я до сих пор могу не жрать-не спать, но ебашить переводы. Добра это не добавляет, зато чувство собственной никчемности попустило.
Тартт тоже советую, она хорошая. Я сначала осилила ее "Тайную историю", захотелось еще.
Кстати, мне тоже можно советовать, потому что кроме Паддингтона у меня сейчас в процессе ничего нет. Уже косо смотрю в сторону какой-нибудь классики.